Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год (артикул: 31348 13728)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-6 мес. 2018
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года
    Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 27
    Кол-во таблиц: 14
    Язык отчёта: Русский

     

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка крафтового пива в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг. в г. Киев и Украине в целом
    1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в Украине. Оценка емкости рынка Киева
    1.3. Сегментация емкости рынка пива (выделение доли крафтового пива), расчет доли импортного и отечественного крафтового пива в Украине
    2. Государственное регулирование отрасли
    2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
    2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (если есть))
    3. Производство крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. в Украине
    3.1. Объем производства в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг. в Украине и г. Киев (на основании оценки)
    3.2. Объем производства в денежном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг. в Украине и г. Киев (на основании оценки)
    4. Основные операторы рынка крафтового пива в Киеве
    4.1. Основные операторы рынка и их описание, перечень всех производителей крафтового пива в Украине (на основании данных о получении лицензии на производство в ГФС)
    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов (по ТМ, по представленности в крупных сетевых ритейлерах)
    4.3. Доли рынка основных операторов (на основании данных фин. отчетности)
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Внешняя торговля на рынке крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг.
    5.1. Экспорт крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, средние экспортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры и их доли)
    5.2. Импорт крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры и их доли)
    6. Цена и ценообразование на рынке крафтового пива Украины
    6.1. Средние цены линейной розницы на крафтовое пиво на текущий момент (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов)
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    7. Потребление продукции на рынке крафтового пива в г. Киев
    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (анализ на основании кабинетного исследования)
    7.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки
    8. Каналы сбыта продукции на рынке (сетевые ритейлеры, специализированные магазины, пабы и кафе), описание каналов сбыта и их структура в г. Киев
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке в г. Киев
    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине и г. Киев
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли
    11.1. SWOT - анализ рыночного направления
    11.2. PEST - анализ рыночного направления
    11.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    11.3.1. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование пивоваренных компаний
    1. Анализ пиворваренной отрасли в России 1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии 1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты 1.3 Баланс производства (импорт/экспорт) 1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО 2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Объем и динамика производства 2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам 2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2.6 Анализ крупнейших производителей пива - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Анализ ценовой политики производителей пива - Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО - Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло) - Профили основных игроков 3. Приложение
  • Импорт соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Обзор рынка соков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>