Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей (артикул: 00403 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В феврале 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей. Исследуемый рынок в сегментах электродвигателей динамично развивается, что подтверждается имеющейся информацией о динамике производственных и финансово-экономических показателей.

    Несмотря на рост показателей производства взрывозащищенных электродвигателей отечественными предприятиями, конкуренция со стороны импортеров в последние годы постоянно растет. По нашей оценке, конкуренция обострится с крупномасштабным приходом в соответствующие сегменты рынка производителей из КНР. Кроме того, ведущие мировые производители электротехнической продукции активно стремятся не только закрепить позиции на российском рынке, но и расширить свое присутствие.

    Лидирующими отечественными производителями электродвигателей являются ОАО «ВЭМЗ»; ОАО «Элдин»; ОАО «Электро ЗВИ».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    1.2. Основные российские производители взрывозащищенных электродвигателей

    1.2.1. ОАО «ВЭМЗ»

    1.2.2. ОАО «Электро ЗВИ»

    1.2.3 НПО «Кузбассэлектромотор»

    1.2.4. ОАО «Новокаховский Электромашиностроительный Завод»

    1.2.5. ОАО «Ярославский электромашиностроительный завод» (ОАО «Элдин»)

    1.2.6. ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    1.2.7. ОАО «Промприбор»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Динамика производства электродвигателей в России в 2001-2007 гг.

    Таблица 1.1б Данные по импорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в натуральном выражении

    Таблица 1.1в Данные по импорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в стоимостном выражении

    Таблица 1.1г Данные по экспорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в натуральном выражении

    Таблица 1.1д Данные по экспорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в стоимостном выражении

    Таблица 1.2а Данные о производственных показателях ОАО «ВЭМЗ» за 2001-2006 гг.

    Таблица 1.2б Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Большие высоты» за 2006-2007 гг.

    Таблица 1.2в Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Средние высоты» за 2006-2007 гг.

    Таблица 1.2г Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Малые высоты» за 2006-2007 гг.

    Таблица 1.2д Дилеры ОАО «ЗВИ»

    Таблица 1.2е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Электро ЗВИ»

    Таблица 1.2ж Данные о производственных показателях НПО «Кузбассэлектромотор» в 2001-2006 гг.

    Таблица 1.2з Основные поставщики сырьевых материалов для производственных нужд ОАО «Элдин»

    Таблица 1.2и Дилеры ОАО «Элдин»

    Таблица 1.2к Производственные показатели ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» в 2001-2007 гг.

    Таблица 1.2л Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    Таблица 1.2м Сводная таблица по компаниям – прочим участникам исследуемого рынка

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Динамика цен производителей на взрывозащищенные электродвигатели в 2001-2007 гг.

    График 1.1б Объемы выручки и прибыли от продаж в сегменте «Электродвигатели, генераторы и трансформаторы» - Россия, 2006-2007 гг.

    График 1.1в Объемы инвестиций в сегменте «Электродвигатели, генераторы и трансформаторы» - Россия, 2006-2007 гг.

    График 1.1г Объемы заказов и отгрузки продукции в сегменте «Электродвигатели, генераторы и трансформаторы» - Россия, 2006-2007 гг.

    График 1.2а Объемы производства ОАО «Электро ЗВИ» электродвигателей переменного тока с высотой оси вращения 63-355 мм в 2001-2007 гг.

    График 1.2б Объемы выручки ОАО «Элдин» от продаж электродвигателей и их доля в общем объеме выручки в 2002-2006 гг. и 1 полугодии 2007 года

    График 1.2в Валовая прибыль ОАО «Элдин» в 2002-2006 гг. и 1 квартале 2007 года

    График 1.2г Выручка ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» в 2002-2006 гг. и 1-3 кварталах 2007 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Подробное оглавление/содержание отчета МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
    Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект деятельности
    5.2. Социальный аспект деятельности
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Поставщики продукции
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Анализ рынка электродвигателей, сборных узлов и агрегатов на их основе для применения в машиностроении
    1. Обзор рынка электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 1.1. Объем, емкость и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2. Основные тенденции и перспективы развития 2. Анализ производителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 2.1. Основные компании-производители электродвигателей в России 2.1.1. Объем производства электродвигателей основными компаниями-производителями в России. 2.2. Основные компании-производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 2.2.1. Объем производства основными компаниями-производителями сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России. Насыщенность рынка 3. Анализ дистрибьюторов электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 3.1. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 3.2. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 4. Анализ потребителей электродвигателей и сборных…
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>