Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза” (артикул: 04324 13728)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка майонеза.

    Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
    • Потребление майонеза;
    • Производство майонеза;
    • Цены производителей на майонез;
    • Розничные цены на майонез;
    • Каналы дистрибуции на российском рынке майонеза.
    В разделе, посвященному изучению потребительских предпочтений майонеза, приводится структура предпочтений россиян по видам майонеза, наиболее популярные цели использования майонеза, факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза, самые популярные марки майонеза. Определяются основные целевые группы потребителей майонеза.

    При анализе конкуренции на рынке рассмотрены следующие крупнейшие компании:
    • ЗАО «Эссен Продакшн АГ»;
    • Холдинг «Солнечные Продукты»;
    • «НМЖК»;
    • Холдинг «ЭФКО»;
    • ООО «СКИТ»;
    • «Юнилевер».


    Выдержки из исследования:
    По оценкам экспертов, объем рынка майонеза в России за последние 2 года снизился на 15%: в 2006 г. было продано *** тыс. т., а в 2008 г. – *** тыс. т.
    Больше всего майонеза продается в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Свердловской и Ростовской областях и в республике Башкортостан. Объем продаж майонеза в остальных регионах — менее 20 тыс. тонн.
    Порядка 5% товарного яйца идет на производство яичного порошка и меланина.
    Объем российского производства майонеза в 2008 году составил *** тонн. За последний год выпуск отечественных предприятий вырос на ***%.
    За июль 2009 года в России было произведено *** тонн майонеза.
    Крупнейшим регионом по производству майонеза в России за 2008 год является республика Татарстан (*** тонн), после него идет Москва (*** тонн), далее следуют Нижегородская область (*** тонн), Свердловская область (*** тонн) и Белгородская область (*** тонн).

    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Экспертные оценки;
    • Материалы отраслевых учреждений;
    • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
    • Материалы компаний производителей и участников рынка.
    В исследовании приводится 23 графика, 9 диаграмм, 6 таблиц и 2 схемы.
    ac

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 
    1.1. Динамика численности населения 
    1.2. Динамика уровня жизни населения


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    2.1. Описание майонеза
    2.2. Разновидности майонеза
    2.3. Технология производства майонеза


    3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ

    4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
    4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
    4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года) 
    4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ 
    4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ 
    4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства майонеза
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия 


    5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА 
    5.1. Структура рынка майонеза по компаниям 
    5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ» 
    5.3. Холдинг «Солнечные Продукты» 
    5.4. «НМЖК» 
    5.5. Холдинг «ЭФКО» 
    5.6. ООО «СКИТ» 
    5.7. «Юнилевер»


    6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
    6.1. Цены производителей на майонез 
    6.2. Розничные цены на майонез 

    7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МАЙОНЕЗА 
    7.1. Структура потребительских предпочтений россиян по видам майонеза
    7.2. Цели использования майонеза
    7.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза
    7.4. Самые популярные марки майонеза
    7.5. Целевые группы потребителей майонеза

    8. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ МАЙОНЕЗА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ


    ПРИЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА НА МАСЛОЖИРОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 5. Динамика объема российского рынка майонеза в 2006, 2008 гг., тонн

    График 6. Динамика темпов роста объема российского рынка майонеза в стоимостном выражении в 2007-2008 гг., %

    График 7. Динамика российского производства майонеза в 1998-2008 гг, тонн 

    График 8. Динамика российского производства майонеза по месяцам в 2008-2009гг., тонн

    График 9. Динамика производства майонеза по федеральным округам РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 10. Динамика российского производства майонеза по крупнейшим федеральным округам в 2008-2009 гг., тонн

    График 11. Изменение структуры российского производства майонеза в разрезе федеральных округов в 2005-2008 гг., %

    График 12. Динамика производства майонеза по крупнейшим регионам РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 13. Динамика российского производства майонеза по крупнейшим регионам РФ в 2008-2009 гг., тонн

    График 14. Изменение структуры российского производства майонеза в разрезе регионов в 2005-2008 гг., %

    График 15. Производство майонеза основными российскими предприятиями, тонн

    График 16. Цены производителей на майонез в 2003-2008гг., руб./т.

    График 17. Динамика цен производителей на майонез по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

    График 18. Розничные цены на майонез в России в 2003-2009гг., руб./кг

    График 19. Динамика розничных цен на майонез в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

    График 20. Наиболее распространенные цели использования майонеза в России в 2008 году, %

    График 21. Факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза россиянами в 2008 году, чел.

    График 22. Наиболее известные марки майонеза

    График 23. Наиболее употребляемые марки майонеза

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Структура потребления товарного яйца в России, %

    Диаграмма 2. Доля товарного яйца, уходящего на производство яичного порошка, %

    Диаграмма 3. Структура российского производства майонеза по федеральным округам в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Региональная структура российского производства майонеза в 2008 году, %

    Диаграмма 5. Структура российского производства майонеза по крупнейшим предприятиям, %

    Диаграмма 6. Структура российского рынка майонеза по компаниям

    Диаграмма 7. Доля продаж продукции ЗАО «Эссен продакшн АГ» через крупные сетевые магазины, %

    Диаграмма 8. Структура покупок по видам майонеза в России в 2008 году

    Диаграмма 9. Структура продаж майонеза, кетчупа и соуса по каналам дистрибуции  в России, %

    Список таблиц:

    Таблица 1. Объемы производства майонеза в федеральных округах РФ в 2005-2008гг.

    Таблица 2. Объемы производства майонеза в крупнейших регионах РФ

    Таблица 3. Крупнейшие производители майонеза в России

    Таблица 4. Основные факторы, влияющие на выбор майонеза россиянами

    Таблица 5. Наиболее известные марки майонеза

    Таблица 6. Наиболее употребляемые марки майонеза

    Список схем:

    Схема 1. Классификация майонеза по массовой доле жира

    Схема 2. Структура холдинга «Солнечные продукты» 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

55 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 гг.
    Исследование посвящено анализу рынка соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 года. Отчет содержит анализ производства соевого масла – нерафинированного и рафинированного, анализ внешнеторгового рынка соевого масла, а также приведены основные показатели по сырьевому рынку сои. Цель: анализ российского рынка соевого масла. Период: 2011-1 пол. 2015 гг. Задачи исследования:  Анализ сырьевой составляющей рынка – объемов производства сои внутри страны, территориального распределения производства, анализ внешнеторгового рынка сои;  Анализ производства соевого масла внутри страны;  Представление профилей основных игроков рынка;  Анализ импорта в страну соевого масла – крупнейших производителей, импортеров в стране;  Анализ внутренних продаж соевого масла на основе данных железнодорожных перевозок;  Анализ экспортных продаж соевого масла из России;  Анализ мирового рынка соевого масла;  Сопоставление показателей рынка соевого масла для определения основных тенденций и показателей рынка. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные железнодорожных перевозок;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс…
  • Мировой и российский рынок растительных масел - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Классификация по способу очистки
    2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
    3. МИРОВОЙ РЫНОК
    3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки
    3.1.1. Производство основных масличных культур
    Объем и динамика производства
    Структура производства по видам культур
    Географическая структура производства масличных культур
    3.1.2. Производство растительного масла
    Объем и динамика производства
    Структура производства по видам масла
    Географическая структура производства растительного масла
    3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки
    3.2.1. Экспорт масличных культур
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта по видам культур
    Географическая структура экспорта
    3.2.2. Экспорт растительного масла
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта по видам масла
    Географическая структура экспорта
    3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки
    3.3.1. Импорт масличных культур
    Объем и структура импор…
  • Обзор российского рынка масложировой продукции для Horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы
    Выдержки из текста: «Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.» …По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов… …Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами… … Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>