Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года (артикул: 00519 13728)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке, и даны прогнозы развития фармрынка России на 2005-2006 гг. с учетом влияния Программы ДЛО.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Фармацевтический рынок России в феврале 2005 года

     1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Прогноз развития фармацевтического рынка

        2.1. Прогноз развития фармрынка на 2005 г.

        2.2. Прогноз развития фармрынка на 2006 г.

    3. Структура фармацевтического рынка России

        3.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов

        3.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

        3.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам

    4. Индекс цен

    5. Импорт

    6. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    7. Препараты – лидеры продаж

    8. Биологически активные добавки

     II. События фармацевтического рынка

      1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Законодательство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Анализ внешнеторговых поставок на рынке дигидрокверцетина

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
  • Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России. (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка медицинских шприцев и игл. Задачи исследования 1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики медицинских шприцев и игл. 2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл. 3. Определить объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл в России. 4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России шприцев, игл и прочих медицинских инструментов. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка шприцев, игл и прочих медицинских инструментов в России в ближайшие несколько лет. 6. Проанализировать уровень цен производителей шприцов-инъекторов в различных федеральных округах России. Объект исследования Рынок медицинских шприцев и игл в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Инте…
  • Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. (часть 2)
    1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3…
  • Фармацевтический рынок России. Март 2007
    Таблица 7 ТОП-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в октябре-ноябре 2006 г. сточник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Лидерами рынка БАД среди производителей по объему аптечных продаж в стоимостном выражении являются – Диод и Эвалар, совокупная доля которых составляет около четверти рынка. В январе 2007 года компания Эвалар является абсолютным лидером на коммерческом рынке БАД, опережая своего конкурента по объему продаж в полтора раза. Заметим, что в аналогичном периоде 2005 года рейтинг производителей БАД возглавлял Диод. Кроме того, в январе в ТОП-10 попала фирма Фора-Фарм, один из лидеров рынка аптечной косметики. Показательным является то, что большинство компаний-лидеров рынка БАД являются отечественными. В январе доля отечественных БАДов на рынке составляет 73,5% в стоимостном выражении и 86,6% в
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>