Бесплатная аналитика
Рынок плитки (артикул: 05711 13728)
Дата выхода отчета: |
19 Декабря 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в России (СФО)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик. 2.1.2. Современные разработки и решения, предлагаемые на рынке 2.1.3. Объем и динамика рынка инертных материалов, прогноз 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инертных теплоизоляционных материалов 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ состояния отрасли 2.1.7. Прогноз динамики развития рынка и отраслевые перспективы 2.2. Структура рынка инертных материалов в СФО РФ: 2.2.1. Структура рынка по видам материалов 2.2.2. Структура рынка по ключевым игрокам, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в СФО РФ 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых труб
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка пластиковых труб 10 2.3. Факторы развития рынка 11 2.4. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт пластиковых труб, 2011 17 3.5.1. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт пластиковых труб, 2011г. 19 3.7. Отечественное производство пластиковых труб, 2011 г. 19 3.7.1. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.7.2. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе производителей 19
3.8. Структурная карта ры…
-
Российский рынок «ондулина» и гибкой черепицы
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство в географическом разрезе 19 Строительство коммерческих и промышленных объектов 21 § 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ЕВРОШИФЕР – ОНДУЛИН И ЕГО АНАЛОГИ 27 § 2.1. Характеристика еврошифера 27 Общая характеристика штучных битуминозных материалов 27 Виды еврошифера 28 § 2.2. Производство 32 § 2.3. Импорт и экспорт еврошифера 33 § 2.4. Характеристика рынка еврошифера 35 § 2.5. Основные игроки рынка 37 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 37 § 2.7. Перспективы сегмента 38
ГЛАВА III. ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА – ШИНГЛАСС 39 § 3.1. Общая характеристика 39 § 3.2. Производство 40 Основные отечественные производители битумной черепицы 40 Динамика производства 42 Производство сопутствующих товаров 43 § 3.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы 44 Импорт 44 Экспорт 47 § 3…
-
Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки
1. Методологические комментарии к исследованию 7 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9 2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9 2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12 2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.5. Структура рынка 17 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17 2.5.2. Структура рынка по производителям 18 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19 2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23 3.1. Объем и динамика импорта 23 3.2. Структура импорта 24 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33 3.2.4. по регионам получения 38 3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41 4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44 4.1. Объем и динамика производства ПП 44 4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46 5. К…
|