Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков (выпуск 3) (артикул: 05826 13728)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке снеков (сухарики, орешки, чипсы, рыбные снеки, сухофрукты, семечки) и тенденций его развития.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    В отчете приведено подробное исследование рынка снеков в России. Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    В 2007 году Россия оставалась самым крупным рынком сладких и соленых снеков в Восточной Европе, обеспечивая 52% продаж региона в стоимостном выражении. Наибольшая доля потребления сладких и соленых снеков в России связана с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. По данным Euromonitor International, в 2007 году продажи сладких и соленых снеков в России выросли на 14% в стоимостном выражении и составили около $ 2,7 млрд.
    В 2007 году самым крупным сегментом рынка сладких и соленых снеков стали «прочие» снеки, включающие такую продукцию, как семечки, горох, смеси фруктов и орехов/мюсли, сушеные водоросли, рыба и свинина. В этом сегменте наблюдался рост на 11% в стоимостном выражении, и в 2007 году его емкость достигла $ 1,4 млрд. Рыночная доля этого сегмента составила 50,7% в стоимостном выражении

    Сегмент «прочих» снеков останется самым большим на рынке и будет ежегодно увеличиваться на 8% в стоимостном выражении. Вторым по величине сегментом в 2012 году будет сегмент чипсов/криспов, рост которого составит 12% в год. Росту потребления чипсов/криспов будет способствовать выведение на рынок новых вкусов.
    В сегменте снеков (соленых закусок) самой быстрорастущей категорией в 2007 году стали морепродукты (+23%). По объемам продаж эта категория вплотную приблизилась к традиционному лидеру - чипсам, которые в 2007 году выросли на 11%. В то же время продажи сухариков упали за период исследования на 10%

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Объем рынка йогуртов в 2004-2005гг., в стоимостном выражении, $ млн. Диаграмма 2. Развитие рынка йогуртов Диаграмма 3. Доли различных видов Продукции на Рынке в% выражении Диаграмма 4. Доля сетевых операторов на рынке розничной торговли продуктами питания, в % Диаграмма 5. Рост доли розничных сетей 2000-2005 гг., в % Диаграмма 6. Основные страны-импортеры продуктов быстрого питания в 2005 г., в натуральном выражении, в % Диаграмма 7. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого приготовления в 2005 г., в натуральном выражении, в % Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого питания в 2005г., в натуральном выражении, в % Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого питания в 2005г., в натуральном выражении, в % Диаграмма 10. Распределение населения по Федеральным округам Диаграмма 11. Предпочтения потребителей-москвичей по видам продуктов быстрого приготовления,% от числа опрошенных Диаграмма 12. Доля марки/производителя в покупках потребителей, % от числа опрошенных Диаграмма 13. Частота покупки москвичами продуктов быстрого приготовления, % от числа опрошенных Диаграмма 14. Места потребления лапши быстрого приготовления, в % от числа опрошенных, потребляющих продукты быстрого приготовления Диаграмма 15. Марочные пред…
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    Продукты быстрого приготовления - продукты, для приготовления которых достаточно залить их кипятком и подождать несколько минут, либо же продукцию, изначально готовую к употреблению. Иногда в рассматриваемую категорию продуктов включают также и крупы, супы быстрой варки. Выводы: возрождение российской экономики после кризиса началось. В конце 2009 года. год российский рынок сладких и соленых снеков будет стабильно увеличиваться
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>