Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ (артикул: 08523 13728)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: детально описать ставки на банковском рынке для различных категорий заемщиков

    В исследовании проведен анализ ставок, действующих условий, динамики, основных тенденций на банковском рынке для различных категорий заемщиков: крупных корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса, а так же физических лиц.
    В задачи данного исследования, также, входило:
    • описание и анализ тенденции российской банковской системы;
    • анализ структуры активов российской банковской системы;
    • анализ структуры активов российской банковской системы;
    В качестве основных методов исследования использовались mystery shopping в исследуемых банках и анализ информации из открытых источников: статей и публикаций СМИ, данных исследовательских и консалтинговый компаний, банков, министерств и ведомств.

    В исследовании основное внимание уделялось мониторингу ставок: депозиты юр лиц, физ лиц, ставки кредитования корпоративным клиентам и предприятиям МСБ. Также, приведен SWOT анализ банков и структура активов и пассивов

    Также, в приложениях приведен большой объем аналитической и статистической информации
    Для более подробной информации см демо версию.
    К-во страниц отчета: 208

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Демо версия
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.21

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.21

29 900
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.21

58 500
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.21

88 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
  • Российский рынок вкладов и депозитов для физических лиц. Май, 2015
    1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF: 33 000 руб. 2. Аналитический отчет + база тарифов и условий вкладов для ФЛ в формате MS Excel – 40 000 руб. 3. База тарифов и условий вкладов для ФЛ в формате MS Excel – 20 000 руб. Цель исследования Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц. Задачи исследования Провести анализ состояния рынка вкладов по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка; Провести анализ показателей деятельности и структуры основных игроков рынка вкладов; Провести сравнительный анализ предложения вкладов для физических лиц в мае 2015 года; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов для физических лиц в современных условиях. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>