Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011) (артикул: 09800 13728)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 124
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка снеков за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка снеков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Все снеки условно делятся на следующие виды: сладкие и несладкие (соленые). Наиболее крупным сегментом отечественного рынка снеков является категория «чипсы».

    В 2010 г. объём российского рынка снеков увеличился на 7,1% и составил 97,7 млрд.руб.

    Стоит отметить, что во всех сегментах российского рынка снеков хорошо представлены как отечественные, так и зарубежные производители. Наиболее крупными игроками рынка являются «Frito-Lay», «КДВ Групп», «Kraft», «Русскарт». Тенденцией на рынке снеков является ещё большее ужесточение конкуренции.

    Смежным по отношению к рынку снеков является рынок пива.  Особенность  потребления снеков в России состоит в том, что значительная часть солёных и сладких снеков приобретаются и употребляются с пивом и другими слабоалкогольными напитками. Поэтому такие показатели данного рынка, как объём производства и потребления, потребительские предпочтения, тенденции и другие, оказывают существенное влияние на рынок снеков.

    По данным официальной статистики, второй год подряд в России наблюдается значительное сокращение объемов производства пива. Так, в 2009г. производство пива снизилось на 4,3%, а по итогам 2010г. на уже на 6,9% .

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    Kraft Foods Inc. («Крафт Фудс Рус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО «Русский продукт»
    «Дальпико-ДВ»
    ЗАО «Московская ореховая компания»
    ГК «Гуд-Фуд»
    Rieber & Sun ASA Group
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание розничного сегмента
    5.3. Основные каналы продвижения на рынке
    5.4. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. STEEPLE-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г, %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г, %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
    Диаграмма 11. Структура мирового рынка снеков, %
    Диаграмма 12. Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2010г., %
    Диаграмма 13. Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2010г., %
    Диаграмма 14. Динамика валового сбора зерновых культур в 2006-2010г.г., млн. тонн.
    Диаграмма 15. Объем посевных площадей картофеля в РФ в 2006-2010г.г., тыс.га
    Диаграмма 16. Динамика валового сбора картофеля в 2006-2010г.г., млн. тонн
    Диаграмма 17. Динамика производства пива в РФ за 2006-2010г.г., млн. дал
    Диаграмма 18. Структура поступления акциза по видам алкогольной продукции и пива, %
    Диаграмма 19. Динамика среднедушевого потребления пива в РФ за 2005-2010г.г, л/год
    Диаграмма 20. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 21. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 22. Структура Рынка снеков в 2010г., в натуральном выражении, %
    Диаграмма 23. Ценовая сегментация рынка снеков, %
    Диаграмма 24. Объем рынка снеков в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г, тыс.тонн
    Диаграмма 25. Динамика развития российского рынка снеков по категориям в 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 26. Объем рынка снеков в 2008-2010г.г. и прогноз на 2011-2015г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 27. Объем рынка чипсов в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
    Диаграмма 28. Динамика доли чипсов на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
    Диаграмма 29. Динамика доли сухариков на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
    Диаграмма 30. Крупнейшие производители рыбных снеков в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 31. Объем рынка орехов в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
    Диаграмма 32. Структура продаж орехов в России, %
    Диаграмма 33. Объем рынка фруктовых снеков в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
    Диаграмма 34. Доли отечественных и зарубежных производителей на рынке снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
    Диаграмма 35. Основные каналы сбыта на рынке снеков в 2009г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 36. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 37. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 38. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 39. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Диаграмма 40. Частота потребления чипсов, %
    Диаграмма 41. Выбор марок чипсов, %
    Диаграмма 42. Критерии выбора чипсов, %
    Диаграмма 43. Наиболее популярные марки чипсов (ТОП-10), %

    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 2. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
    Таблица 4. Характеристики потребителей различных категорий снеков
    Таблица 5. SWOT-анализ для компании, выходящей на рынок
    Таблица 6. SWOT-анализ для сильного игрока, давно существующего на рынке
    Таблица 7. SWOT-анализ для компании, работающей в нише

    Схема 1. Сегментация рынка снеков
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
  • Анализ рынка снеков
    I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления
    В общем объеме просроченной задолженности по заработной плате ХХ% приходится на обрабатывающие производства, ХХ% – на строительство, ХХ% – на транспорт и по ХХ% – на сельское хозяйство и производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>